История

PR-агентство “Простор Пиар и Консалтинг” было образовано 25 октября, 2006 года.

Первыми клиентами были топовые аудиторские и переводческие компании Москвы, которые работали по всей России. Постепенно круг клиентов расширился до бизнесов из таких сфер, как: ИТ, телеком, FMCG, легкая и тяжелая промышленность, медицина, автомобили, спорт, мода, недвижимость, шоу-бизнес, досуг и развлечения. Не отказывали мы благотворительным фондам и некоторым общественным около-политическим объединениям. Прямо политикой и выборами мы не занимаемся.

От работы с клиентами в сфере B2B мы перешли к B2C и в некоторых случаях B2G. Наши клиенты стали продавать свои услуги и товары не только юридическим лицам, но и простым людям, а также государству - выиграть тендер, пролоббировать закон, вот это вот всё.

Со временем в агентство как по рекомендациям, так и по итогам мастер-классов, преподавательской деятельности написанных книг, а также просто “с улицы” стали обращаться интернет-компании, ведущие бизнес в сфере digital, электронной коммерции, разработчики мобильных сервисов и приложений. На настоящий момент эти компании преобладают в кейсах.

В каждой третьей PR-кампании было задействован инструментарий персонального пиара. Бизнес очень успешно с нашей помощью продвигается через первых лиц. В этой теме мы также накопили большой опыт.

К 2011 году круг клиентов расширился до полусотни постоянных клиентов. Число подготовленных PR-проектов для бизнеса выросло до 400, было проведено более 70 PR-кампаний для первых лиц. Публикации о наших клиентах стали с заданной периодичностью выходить в ведущих федеральных престижных изданиях. Не осталось ни одной не взятой профессиональной вершины: Первый канал, Ведомости, Коммерсант, Forbes, НТВ и многие многие другие.

Мы помогали выигрывать нашим клиентам “Каннских львов” 3 года подряд. Напечатали несколько книг, ставших популярными и настольными у клиентов, начинающих и опытных PR-профессионалов. Получили PR-премии. Вошли в Топ-50 крупнейших PR-агентств России...

Мы поняли, что стало как-то скучновато. Клиенты получали рядовые отчеты о проведенных кампаниях, публикации шли по накатанной. Драйв пропал. Что делать? В пиаре без драйва никуда, простите.

В 2012 году мы первые запустили услугу “взрывной пиар”. Доподлинно не известно, как появилось такое название, но теперь нас ассоциируют именно с этим. Первая акция стала нашей визитной карточкой - ДТП из 5 лимузинов на Кутузовском проекте.

Нам понравилось! И клиентам, как мы поняли, тоже. С того дня мы больше не писали скучных отчетов, потому что клиенты первые звонили и говорили что-то в духе: “Вы боги пиара!” Что ж, не будем спорить. Классический пиар окончательно отошел на второй план. Только взрывы, только хардкор.

К 2016 году мы сделали около 100 взрывных PR-акций. Каждая пятая акция мелькает в топе Яндекс.Новостей по Москве.

Бессменным главой PR-агентства является Роман Михайлович. Поэтому, когда вы читаете слово “мы”, знайте, это я. Слежу за каждым PR-проектом лично.

Ваш Роман М.