Принципы

Да, у нас есть принципы. Хотя иногда пиарщиков и называют “беспринципными тварями”. Нет, мы просто живем и работаем в другой системе координат.

Наши принципы отношений с клиентами таковы:

  1. Работать до результата. Все, что обещали - костьми ляжем, кровь из носа, но сделаем. Может быть, даже превзойдем результат в несколько раз, если сильно на шее прыгать не будете. Работаем на совесть, как для себя.
  2. Работаем круглосуточно. Нет у нас такого понятия - нерабочее время. Ночь, выходной день, праздник - к чертям. И акцию в субботу и в воскресенье проведем, и публикацию нехорошую отследим и “заставим заткнуться”, и возможность пропиариться дадим сверх того, что обещано. Но это не значит, что названивать и написывать можно тоже 24/7. Мы работаем, а не на смски отвечаем. Все узнаете сами в свое время.
  3. Работаем патриотично, лодку не раскачиваем, против власти не прем. Если ваш заказ связан со свержением правителей или направлен против России, мы не возьмемся.
  4. В информационных конфликтах раз и навсегда принимаем одну сторону. Того, кто первый обратился. У “двух маток” как теленок в той истории, не сосем.
  5. Не работаем бесплатно, идеи по заказу не дарим. Все, что мы хотели сказать, мы сказали в книгах (PR без трусов, Раскрутка Суперфирмы и др.), а также в социальных сетях - ВК и ФБ. Можете по хэштегам #23идеи и #многоидей найти именно вашу сферу. Новые идеи - вопрос денег в первую очередь и настроения во вторую очередь.
  6. Мы работаем строго по 100% предоплате. Нам просто некогда заниматься дебиторкой, бухгалтерией, договорами. Доверяете - поехали, нет - нет. Право ваше. А наши мозги для креатива и реализации идей. Команда заточена именно на такие вещи и ни на какие другие.
  7. Вы должны быть подготовленным клиентом. Наберите в интернете “роман масленников”, “взрывной пиар”, “простор пиар и консалтинг”. Почитайте книги “99 законов взрывного пиара”, посмотрите видео в ютубе. Также рекомендуем вам приходить к нам по рекомендации.
  8. И если вы поняли, что мы - это, что вам нужно - добро пожаловать. В противном случае, не выносите мозг. Давайте дорожить временем. Мы знаем, что чем больше вопросов на старте (“допрос” больше 20 минут), тем менее вероятно, что мы с вами сработаемся. Если вы первое лицо, надо решать сразу. С пиарщиками, рекламщиками, маркетологами, помощниками, которым “поручили сделать подборку” и прочими вторыми лицами - мы не общаемся.
  9. В тендерах мы тоже не участвуем. Эти крысиные бега не для нас. Взрывной пиар качественно в России представляют от силы три агентства, включая наше. Так что, выбор у вас не большой. Самый простой вариант в начале сотрудничества такой: скажите, чего вы точно хотите и сколько хотите заплатить. И за 1 минуту вы узнаете ответ на ваш вопрос.

Наши принципы в отношениях с окружающим миром и СМИ:

  1. Мы не врем - мы фантазируем.
  2. Наши фантазии - ваша реальность.
  3. Хороших новостей должно быть много.
  4. Эксклюзив даем только тем, с кем дружим. Друзей мы выбираем сами.

Принципы отношений с коллегами:

  1. У нас нет вакансий и нет сотрудников. Мы работаем строго с ответственными самостоятельными партнерами. У вас агентство, вы профессионал - ОК. Можете заявить о себе в группе “Директора PR-агентств” в фейсбуке.
  2. На стажировку прийти можно. Она неоплачиваемая. И за нее мы пока денег не берем. Длится 2 месяца. Свободная занятость, но делать надо будет много разных вещей в любое время, даже то, что к пиару напрямую не относится.
  3. Нам не надо врать, быть тайным покупателем, исследователем, пытаться понять принципы работы и пр. Просто грамотно скажите, что вы хотите. И вам ответят по существу.