Ответы на часто задаваемые вопросы

х

Почему такие высокие цены?

Цены на разработку идей складываются из прямых временных затрат руководителя проекта и команды, привлеченных экспертов. Благодаря тому, что мы расцениваем оплату за идеи как акт доверия, который выгоден вам в том плане, что вы просто внимательнее к ним относитесь. Главное, что сметы на реализацию акций будут представлены вам практически по себестоимости.

Теперь по поводу цен на акции. Смотрите, средняя цена публикации за деньги, типа “джинсы” или завуалированной рекламы (это плохо, но работает лучше, чем прямая реклама), составляет от 2000 до 5000 долларов за одну (1) публикацию. Таким образом, если вы хотите 10 публикаций, в среднем это будет 1 миллион рублей. Это без ТВ. На ТВ зайти - от 5000 долларов в какой-нибудь кабельный телканал области, причем не московской. Смотрим на взрывной пиар. Средний KPI по пиар-акции - не менее 10 СМИ. Стоит это порядка 350 тыс руб. Еще до превосхождения результатов вы экономите 700 тыс рублей минимум. А если акция стоит 1 миллион, то выходит 30-50 СМИ. На платной основе это стоило бы в 5 раз дороже!