База знаний

11 факторов, когда PR усилит Ваши продажи

Кейс "видео-регистратор". История, когда потратив немного денег на ваш товар покупатель получит намнооооого больше, рассказанная в конкретной драме в новостях, даст гигантский рост продаж. Даже если до этого ваш товар был вообще непонятно, для чего нужен.

PR для ICO и pre-ICO

Для старта проекта в ICO без социальных доказательств в прессе, что вы «нормальный фаундер и команда, которым можно доверять». Третьи лица должны отозваться от вас в позитивном ключе. Или просто про вас написать. Как это сделать?

Нативная Реклама VS Взрывной PR

Что же такое нативная реклама? Это вид рекламы, органично вписывающийся в окружающее нерекламное информационное содержание, он почти неотличим от остального материала. Часто нативная реклама воспринимается пользователем, как полезная информация или совет.

Performance Marketing VS Взрывной PR

Вид маркетинга, нацеленный на повышение продаж и позволяющий на всех этапах работы увидеть количественные показатели результатов функционирования каждой отдельной маркетинг стратегии, называется Performance Marketing или performance-based advertising, в переводе с английского означает - маркетинг, основанный на показателях (цифрах).

Ambush Marketing VS Взрывной Пиар

Ambush Marketing – маркетинговая стратегия, когда компания добивается того, что люди начинают ассоциировать ее с каким-либо крупным событием, при этом, не имея к нему никакого отношения.

Провокационный маркетинг VS Взрывной PR

Житель современного мегаполиса за один день получает около 2000 рекламных сообщений. Наше медиапростравнство переполнено рекламой, и чтобы обратить на себя внимание потребителя специалисты по пиар уже давно соревнуются между собой в ловкости и изощренности.

Сторителлинг VS Взрывной PR

Сторителлинг (от англ. Storytelling - рассказывание историй) – это эффективный инструмент в работе пиарщиков, представляющий собой искусство доносить информацию до человека при помощи рассказов и историй, которые вызывают у людей эмоциональный отклик.

Контент-маркетинг VS Взрывной PR

Маркетинговая технология создания и продвижения актуального контента для привлечения целевых клиентов называется контент маркетинг. Если вы еще не слышали это понятие, рекомендуем ознакомиться с ним в ближайшее время, так как контент-маркетинг с каждым днем набирает все большую популярность.

Нормкор VS Взрывной PR

Слово нормкор появилось несколько лет назад благодаря альянсу пяти художников из студии K-HOLE. Нормкор (аналог все слова с приставкой slow) представляет стиль жизни в целом, когда ценятся обычные вещи и понятия.

Шоковая реклама VS Взрывной PR

Слово нормкор появилось несколько лет назад благодаря альянсу пяти художников из студии K-HOLE. Нормкор (аналог все слова с приставкой slow) представляет стиль жизни в целом, когда ценятся обычные вещи и понятия.

Влоггинг VS Взрывной PR

Скажите, бывает, что вы хотите перекусить и собираетесь заказать еду на дом или в офис? Думаем бывает. В это время вы сидите за компьютером и смотрите видео на youtube.com, в поиске идей для вечернего досуга. Вдруг, неожиданно вам попадается видео, в котором шеф-повар готовит сочный бургер или отправляет в печь аппетитную пиццу, а внизу ссылка на сайт ресторана и телефон. Вы бы соблазнились? В большинстве случаев ответ будет положительным.

Мем-маркетинг VS Взрывной PR

Появление интернета привело к появлению в арсенале пиарщиков множества новых инструментов и маркетинговых стратегий. Одна из таких новинок – мем-маркетинг или вирусная реклама.

Партизанский маркетинг VS Взрывной PR

В России понятие партизанский маркетинг еще малоизвестно и информации о нем еще немного. Несмотря на усилия его создателя и адептов. Партизанский маркетинг (от англ.guerrilla marketing) - малобюджетный метод реализации рекламной кампании, эффективный для повышения продаж своих товаров или услуг на рынке. В связи с этим, партизанский маркетинг часто называют малобюджетным или малозатратным.

SexVertising VS Взрывной PR

Известный факт, мужчины думают о сексе более 32 раз в день. Этими данными воспользовалась в своей маркетинговой стратегии компания Axe. Их ролики точно остались у вас в памяти! Так вот по данным экспертов при проведении кампании их продажи выросли на 14%.

PR-роботы или По-настоящему доступный пиар

Данным текстом я рискую убить добрую половину, если не больше, заявок в пиар-агентства от руководства которых потенциальные клиенты хотят «пиара в Интернете». И конечно - повышения продаж...

8 фраз, которые должны насторожить генерального директора при поиске PR-агентства

Любые тендеры, будь-то крупные мировые или «среди своих», на определенном этапе подразумевают под собой личную встречу руководства компании – будущего клиента – с претендентом на PR-сопровождение. В этой статье собраны 8 фраз, произнесенных на встрече представителями PR-агентства, которые должны насторожить генерального директора.

Как попасть на обложку популярных изданий

Как попасть на обложку журнала «Мой ребенок»? Как попасть на обложку журнала «Лиза»? Как попасть на обложку журнала «Максим»? Как попасть на обложку журнала Elle? Как попасть на обложку журнала Yes? Если Вы продолжаете задаваться этими вопросами, то Вы пришли по адресу.

Персональный брендинг

Бренд — это запоминающийся образ, который стремится создать большинство компаний. Персональный брендинг выстраивается по схожей схеме, но он несколько легче, поскольку вся работа ведется в рамках одной персоны.

Персональный бренд

Когда человек становится уже достаточно зрелым для того чтобы тщательно планировать свое будущее, он нередко рассматривает свое имя рядом с крупными брендами.

Эффективный PR

Эффективный пиар – это вещь более простая и достижимая, чем эффективная реклама... Рассуждают эксперты - PR-директора и пресс-секретари ведущих российских компаний.

Personnel Issues: Who do Russian PR agencies like?

Despite the fact that the PR market is one of the youngest markets in Russia, the profession that manages communications immediately became prestigious. PR manager vacancies receive responses from former journalists, graduates, experienced people and even people without experience, but with the “eye of the tiger”. In the PR industry managers told us who directors of PR agencies, PR departments and press services give preference to at interviews.

PR in Russia: Can you learn Russian PR techniques?

Before the year 2000, the discipline “public relations” was unheard of at Russian universities. Today, more than 100 higher education institutions of the country offer courses in PR theory. Can you learn PR, or is it a talent? Managers of major PR agencies, departments and press services of Russia gave an answer to this question. Professionals at the highest level gave advice on how best to start a career in PR and the education that you should receive, and they told us* how they became successful in their profession.

How do you become the director of a PR Agency in Russia? It’s easy!

148 interviews. 74 women and exactly the same number of men. Agency directors, press service managers and heads of PR departments in iconic companies talk about how to reach the top in PR. 3 years and 400 000 characters later we* have pieced together the responses and created a picture illustrating real-life experience of the creative and practical people that manage external and internal communications.

PR - креативная альтернатива дорогому медиабаингу

ПРОСТОР рулит миллионами! Преимущество PR-технологий в том, что за счет небольших вложений можно добиться впечатляющих результатов. И у нас есть еще один эксклюзивный аргумент утверждать данную истину.

"Вы - СуперЛичность" - от персонального PR до персональной книги

На PR-портале Российской Ассоциации по Связям с общественностью (РАСО) состоялась онлайн-конференция директора PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг. Вопросы о карьере в PR, способах личного пиара, кейсах по предотвращению излишнего внимания и ответы - вашему вниманию.

Особенности PR, Интернет-продвижения и привлечения клиентов в сфере аудиторских, бухгалтерских и консалтинговых услуг

Заседание Дискуссионного клуба СРО НП ААС (Содружество) было посвящено обсуждению круга таких вопросов, как реклама аудиторской компании и продвижение ее названия (брендинг), позиционирование и маркетинг аудиторской организации, использование дополнительных ресурсов и технологий в продвижении аудиторской компании, поиск клиентов своими силами. По обозначенным вопросам выступил Роман Масленников - генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

55 PR-книг для команды PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг

"Оцифрована" корпоративная PR-библиотека нашей компании. Каждый сотрудник PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг имеет доступ к профессиональной проверенной PR-литературе. Смотрите, сверяйте часы, читайте, просвещайтесь, приходите к нам работать!

Как противодействовать черному PR в интернете и не только

"Противодействие черному PR в интернете". Вашему вниманию представлена стенограмма прямого эфира интернет-канала Seopult.TV от 7 мая, 2010. Программа вышла в рамках "Недели PR". Ведущий - Наиль Байков. Ответ держит директор PR-агентства ПРОСТОР PR & Консалтинг Роман Масленников.

Программный и воодушевляющий текст президента Российской Ассоциации по Связям с Общественностью Алексея Глазырина

Там, за горизонтом или ...Какая связь между часами с турбийоном и Нобелевской премией по медицине? Говорит Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон.PR&COMMUNICATIONS»

Конкретный PR-6: Особенности Public Relations для юристов

Если политики и бизнесмены давно дружат с PR-технологиями и понимают, что с их помощью можно многого добиться, то юристы как-то настороженно относились к этим технологиям. Многие и сейчас считают, что можно без них обойтись. Однако нужно заметить, что известные всем успешные адвокаты стали таковыми, даже не осознавая, что были сами себе хорошими пиарщиками. В кризисное же время, когда количество потенциальных клиентов уменьшается, юридические компании понимают, что все же необходимо использовать способы формирования деловой репутации. Ведь если в юридической фирме есть грамотные специалисты, то зачем это скрывать?

Конкретный PR-5: Особенности Public Relations для IT

Что составляет основу PR-деятельности в IT, так сказать «технологического PR»? Какой нужен PR-инструментарий для IT-компаний? Применяется ли передовой опыт PR в столь же передовой сфере деятельности информационного общества, как «информационные технологии»? Есть ли у IT-рынка своя специфика? Вопросы непраздные, учитывая расхожий, хотя и спорный тезис о том, что сегодняшняя экономическая ситуация в меньшей степени коснется IT-компаний. Если их не даже государственная поддержка не коснулась – мол, «выживут сами». На эти и другие вопросы мы ответим в статье «Особенности Public Relations для IT».

Продажи профессиональных услуг-5: Интервью с профессионалами в области продаж услуг

Цикл статей, посвященный методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг продолжают интервью с профессионалами своего дела - независимыми экспертами, практикующими специалистами в компаниях и бизнес-тренерами.

Продажи профессиональных услуг-4: Это продает без нас…

Четвертая статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг. Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п. Сегодня - о косвенных методах продажи услуг.

Продажа профессиональных услуг-3: Обучаем все органы чувств

Третья статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг. Сегодня мы порекомендуем вам художественные и учебные видео- и аудио- фильмы, по которым можно учиться непростому ремеслу продавать «незримое»

Продажа профессиональных услуг-2: Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик

Вторая статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг. Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п.

Продажи профессиональных услуг-1: Идеи и вещи

Первая статья открывает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг. Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п.

Абонентское PR-обслуживание-4: Регламент работы PR-агентства и клиента

Многие думают, что работа PR-специалиста сводится лишь к творчеству, что его задача только и состоит в том, чтобы генерировать креативные идеи, писать релизы и, в крайнем случае, заниматься организационной работой. Почему-то от большинства людей, не имеющих четкого представления о пиар-процессе, ускользает, что рутинной работы раза в два-три больше, чем творческой. О том, в каком формате обычно взаимодействует хороший клиент и PR-агентство, мы и поговорим.

Реклама в режиме экономии

Как в условиях ограниченного бюджета отвоевать часть целевой аудитории у лидеров рынка? // журнал "На стол руководителю", №47-2007

Конкретный PR-3: Особенности Public Relations для DJ

Этапы, способы, стратегия и тактика продвижения диджея методами "развития общественных связей". Короче - ответ на вопрос "Как пробиться молодому диджею" научно-практическим языком.

Абонентское PR-обслуживание-1

Абонентское PR-обслуживание для бизнеса в агентстве - что оно включает в себя, с чего оно начинается и чем может продолжиться?

СОАВТОРЫ-2006

Проект конференции переводчиков художественной литературы.

S7 - антикризисный PR

Все помнят летнюю трагедию в Иркутске. У многих российских артистов и простых граждан до сих пор стойкие отказы от гастролей в этом городе, что "там падают самолеты". Как это исправить? Предлагаем варианты.

10 советов руководителю

В ближайшем номере уважаемого российского издания, посвященного вопросам Public Relations директор агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг.