Как добиться лояльности клиентов?

К клиенту нужно относиться как к старому знакомому, с которым жизненно важно поддерживать отношения – без панибратства, конечно.

Что из этого вытекает? Поздравлять клиентов с личными и профессиональными праздниками. Тут поможет ресурс Calend.ru. Говорить им комплименты, встречаться.

Еженедельно можно делиться с ними новостями их отрасли, обсуждать их в бизнес-ключе – как это может принести выгоду вашим фирмам.

И важно – вам как руководителю минимум один раз в месяц общаться лично с клиентами, с которыми вы напрямую дел не ведете, но с которыми заняты ваши менеджеры. Таким образом вы выразите свое почтение. В PR-агентствах и других компаниях, оказывающих профессиональные услуги, воспитание лояльности на первом месте. Ведь наш бизнес – это только отношения и есть.

Не стоит ждать быстрой отдачи от «внедрения программы лояльности». Плоды будут минимум через полгода.