Когда компании не нужен PR?

Вы или ваша компания не нуждается в услугах специалистов по PR, если:

У вас очень много денег и нет необходимости экономить. Вложитесь в рекламную кампанию по центральному ТВ, заполните собой все рекламные паузы. Однако даже для мультимиллионеров этот способ является спорным.

Вы привыкли за все платить, покупать мнения людей и самих людей на корню. Известна шутка про отличие рекламы от PR: «Реклама – за деньги, PR – по любви». И если вы хотите, чтобы вас любили, пусть даже за заплаченные вами деньги, вам необходимо проявление взаимности.

У вас приятная внешность, большой талант, грамотная письменная и устная речь. Плюс – неисчерпаемый временной ресурс для общения с журналистами. Если вы способны и творить, и пропагандировать свое творчество (производство, услуги и т.п.) – карты в руки. Однако в сутках по-прежнему 24 часа, и правило «каждый должен заниматься своим делом» никто не отменял…

Вы – Бил Гейтс или Дима Билан. Одним словом, вы большие, сильные и знаменитые, о вас и так будут писать все СМИ мира. Однако многие будут писать о вас не так, как вам хочется, а другие вообще захотят грубо насолить вашей славе. Кстати, многие знаменитости не только содержат собственный PR-отдел, но и подключают к процессу формирования имиджа специальные компании.