Контент-маркетинг VS Взрывной PR

Маркетинговая технология создания и продвижения актуального контента для привлечения целевых клиентов называется контент маркетинг.

Если вы еще не слышали это понятие, рекомендуем ознакомиться с ним в ближайшее время, так как контент-маркетинг с каждым днем набирает все большую популярность.

Все, что необходимо современному потребителю – информация, причем правильно предоставленная информация, остальное уже не так важно. Именно, контент-маркетинг имеет вид «информационного сгустка», который обрушивается на клиента в правильное время и в нужном месте. Вам, как говорит Дмитрий Сидорин, необходимо создавать «островки контента».

У контент-маркетинга есть ряд важных преимуществ:

  • опосредованная клиентская продажа
  • повышение узнаваемости компании
  • укрепление авторитета компании на рынке, ведь вы предлагаете качественный контент
  • меньший расход средств на раскрутку, чем традиционная реклама
  • улучшение позиций в выдачах
  • рост поискового трафика

Виды контента:

  • текст
  • графика
  • видео-контент
  • программные средства
  • например, онлайн-калькулятор, интерактивный тест, приложение для мобильного устройства

Сегодня потребитель намного умнее и опытнее, чем был несколько лет назад. Ему необходимо не просто купить товар, а знать насколько классный товар он собирается приобрести. И конечно, необходимо, чтобы клиент чувствовал самостоятельность принятого о покупке решения.

Несколько советов по применению контент-маркетинга.

Вам необходимо выстроить отношения с клиентом и эти отношения должны быть настолько доверительными, чтобы клиент хотел приобретать именно ваши товары и услуги. В этом вам поможет ключевой инструмент контент-маркетинга – информация, и только качественная информация!

Поэтому вам нужно:

  • заполнить сайт качественным материалом
  • постоянно обновлять контент
  • выбрать площадку для размещения вашего контента
  • определить каналы распространения (поисковики, естественная выдача, Direct.Mail, Social Media, интернет издания по соответствующим темам, блоги)

В России признанными экспертами в теме контент-маркетинга являются Максим Ильяхов, Кира Кам и агентство «Текстерра».

Однако некоторые достоинства контент-маркетинга оборачиваются в его недостатки. Например, чтобы получить качественный контент нужен не просто штатный маркетолог, а автор, хорошо разбирающийся в вашей теме, который может написать увлекательный и интересный текст. Труд такого специалиста, как правило, оплачивается достаточно высоко, а вам может потребоваться не один такой автор. И, конечно же, никто не дает гарантии, что при всех вложения труда и капитала ваш контент будет востребован, так как данный вид маркетинга довольно непредсказуем.

Если вы не уверены, что данный вид рекламы подходит для ваших целей, предлагаем ознакомиться с новой востребованной техникой раскрутки - «Взрывной пиар». Это работает быстрее, чем контент-маркетинг как минимум в 10 раз.