Контент-маркетинг VS Взрывной PR
Маркетинговая технология создания и продвижения актуального контента для привлечения целевых клиентов называется контент маркетинг.
Если вы еще не слышали это понятие, рекомендуем ознакомиться с ним в ближайшее время, так как контент-маркетинг с каждым днем набирает все большую популярность.
Все, что необходимо современному потребителю – информация, причем правильно предоставленная информация, остальное уже не так важно. Именно, контент-маркетинг имеет вид «информационного сгустка», который обрушивается на клиента в правильное время и в нужном месте. Вам, как говорит Дмитрий Сидорин, необходимо создавать «островки контента».
У контент-маркетинга есть ряд важных преимуществ:
- опосредованная клиентская продажа
- повышение узнаваемости компании
- укрепление авторитета компании на рынке, ведь вы предлагаете качественный контент
- меньший расход средств на раскрутку, чем традиционная реклама
- улучшение позиций в выдачах
- рост поискового трафика
Виды контента:
- текст
- графика
- видео-контент
- программные средства
- например, онлайн-калькулятор, интерактивный тест, приложение для мобильного устройства
Сегодня потребитель намного умнее и опытнее, чем был несколько лет назад. Ему необходимо не просто купить товар, а знать насколько классный товар он собирается приобрести. И конечно, необходимо, чтобы клиент чувствовал самостоятельность принятого о покупке решения.
Несколько советов по применению контент-маркетинга.
Вам необходимо выстроить отношения с клиентом и эти отношения должны быть настолько доверительными, чтобы клиент хотел приобретать именно ваши товары и услуги. В этом вам поможет ключевой инструмент контент-маркетинга – информация, и только качественная информация!
Поэтому вам нужно:
- заполнить сайт качественным материалом
- постоянно обновлять контент
- выбрать площадку для размещения вашего контента
- определить каналы распространения (поисковики, естественная выдача, Direct.Mail, Social Media, интернет издания по соответствующим темам, блоги)
В России признанными экспертами в теме контент-маркетинга являются Максим Ильяхов, Кира Кам и агентство «Текстерра».
Однако некоторые достоинства контент-маркетинга оборачиваются в его недостатки. Например, чтобы получить качественный контент нужен не просто штатный маркетолог, а автор, хорошо разбирающийся в вашей теме, который может написать увлекательный и интересный текст. Труд такого специалиста, как правило, оплачивается достаточно высоко, а вам может потребоваться не один такой автор. И, конечно же, никто не дает гарантии, что при всех вложения труда и капитала ваш контент будет востребован, так как данный вид маркетинга довольно непредсказуем.
Если вы не уверены, что данный вид рекламы подходит для ваших целей, предлагаем ознакомиться с новой востребованной техникой раскрутки - «Взрывной пиар». Это работает быстрее, чем контент-маркетинг как минимум в 10 раз.