Мем-маркетинг VS Взрывной PR

Появление интернета привело к появлению в арсенале пиарщиков множества новых инструментов и маркетинговых стратегий. Одна из таких новинок – мем-маркетинг или вирусная реклама.

Современный человек, (в особенности это касается подростков), уже не представляет свою жизнь без ежедневного посещения социальных сетей. В сети, даже когда вы не делали соответствующий запрос, постоянно появляются какие-то сообщения с предложениями, новостями и другим контентом, такие сообщения и называются вирусными.

А еще жизнь молодежи не обходится без просмотра «мемасиков». Это такие прикольные картиночки, содержащие подпись с противоречивым или насмешливым содержанием.

Вот пример:

Специалисты по интернет-маркетингу все это знают и постоянно разрабатывают вирусный контент.

Примеры успешных мемов – сердитый котик или танцующая акула.

Мемы применяют в рекламе, чтобы привлечь внимание как можно более широкой аудитории.

Часто мемы – это уже готовые и известные персонажи, но бывает, что мемы создают специально для рекламной кампании.

Довольно успешная реклама с использованием мемов прошла у компании Ikea в Сингапуре.

Был создан персонаж-помощник («главный по полочкам») и мемы с ним, а под картинками шутливые  подписи. Этот персонаж быстро стал, узнаваем, и набрал популярность, а с ней выросли и продажи в магазинах Ikea

Что же является основным в мем-маркетинге?

Возможно все дело в смехе. Мемы должны вызывать смех и веселить человека.

 Исследователи из WebSearchSocial сделали вывод, что компании, использующие юмор в рекламе своей продукции, заставляют покупателя расслабиться и соответственно, легче расстаться с деньгами.

Юмор, к которому призывает мем-маркетинг, предлагает общаться с клиентом на эмоциональном уровне, а это то, чего не предлагают другие рекламные приемы.

Более того, люди воспринимают картинки легче, чем слова или звук, поэтому мемы так легко усваиваются и вызывают отклик у человека.

Однако  чтобы мем-кампания стала успешной необходимо особое и не совсем ясное сочетание факторов.

Если вы хотите добиться гарантированного результата и при этом использовать в своей кампании мемы и другие рекламные фишки, рекомендуем вам ознакомиться с методом «Взрывной пиар». По итогам наших пиар-кампаний возникло уже с десяток новых мемов.

Звоните – расскажем!