Нативная Реклама VS Взрывной PR

Что же такое нативная реклама? Это вид рекламы, органично вписывающийся в окружающее нерекламное информационное содержание, он почти неотличим от остального материала. Часто нативная реклама воспринимается пользователем, как полезная информация или совет.

Нативная реклама не вызывает у потребителя ощущения инородности, так как она выглядит как часть сайта, статьи или видео. С каждым днем естественная реклама набирает обороты. По данным Enders Analysis и Yahoo к 2020 году доля нативной рекламы в Европе и Америке вырастет на 156 % и составит 56% от всего рекламного рынка Европы. Также из исследований IHS Technology следует, что к 2020 году примерно 64% от всей мобильной рекламы будет естественной.

Самым главным основанием для распространения нативной рекламы является возможность убрать эффект баннерной слепоты, (это эффект от большого количества рекламных баннеров, при котором люди начинают их просто игнорировать), а также обойти работу блокировщиков рекламы.

Основными методами работы с нативной рекламой являются: таргетированная раскрутка Google, продвижение постов в социальных сетях, реклама в поисковых выдачах Google, Яндекс, Yahoo. Нативная рекламная ссылка выглядит как ссылка из органического поиска, и ее содержание соответствует пользовательскому запросу. Есть данные исследования компании Ofcom из которых следует, что 2/3 подростков не отличают маркетинговую ссылку от органической поисковой выдачи.

Интересные примеры нативной рекламы:

2012 год - футболист Уэйн Руни использовал свой твиттер, чтобы упомянуть компанию Nike, передав рекламное сообщение в качестве личного комментария.

2013 год - в «Атлантическом» журнале была опубликована история о Церкви сайентологии, посвященная году церковной экспансии в мире.

2014 год - британские «vloggers» или «YouTubers» были осуждены после участия в акции Oreo «Oreo Lick Race».

Стоит заметить, что и естественная реклама, имеет свои отрицательные стороны. Приведем несколько недостатков нативной рекламы:

  1. риск потери доверия, если пользователи понимают, что интересный инфо-ресурс оказался проплаченным;
  2. сложность создания и адаптации контента, а также высокая стоимость этого процесса.

Раньше нативную рекламу называли просто – «джинса», (ударение на «а»).

Если вы не готовы к большим рекламным вложениям, а нативная реклама – это все-таки, какая ни есть, но реклама, - мы предлагаем вам альтернативный вариант – взрывной PR. О клиентах, воспользовавшихся услугами взрывного пиара СМИ пишут абсолютно бесплатно, уникально и быстро. Пишут бесплатно даже те журналисты, которые, как казалось ранее – даже за большие деньги никогда не напишут. К примеру, про контору онлайн-казино «Олимп» написали аж в Коммерсанте в связи с их удачной рекламно-пиар-нативной акцией, связанной с коррумпированным полковником МВД Захарченко.

Нативная реклама, - впрочем, как и любая другая, - эффективнее всего работает тогда, когда вокруг ее мутится скандал. Например, так было с «нативочкой» от Валерия Панюшкина про бренд «Вольво»: они сами дописали текст журналиста. И в итоге – статью на «Снобе» после возмущения «заики Панюшкина» прочитало в 3 раза больше людей, чем планировалось при простом размещении.

Именно взрывной PR усилит любую рекламную кампанию в разы. Попробуйте.