Нормкор VS Взрывной PR

Слово нормкор появилось несколько лет назад благодаря альянсу пяти художников из студии
K-HOLE. Нормкор (аналог все слова с приставкой slow) представляет стиль жизни в целом, когда ценятся обычные вещи и понятия.

Нормкор – простое общение, неторопливое принятие пищи, тихий и спокойный отдых. Вообщем все, что является простым и комфортным – нрмкор или slow-маркетинг.

Соответственно медленная реклама представляет собой спокойную рекламу, несущую более глубокий смысл и лишенную спецэффектов, графики и динамики.

Неудивительно, что она набирает все большую популярность. Работа в режиме 24/7 подталкивает к тому, что человек, отдыхая, получает больше удовольствия от созерцания воды, пруда или простой лужи…

Есть интересные данные от американских компаний. Прибыль фирм, занимающихся предоставлением услуг и продажей товаров связанных с медитацией и самопознанием, составила 1 млрд. $. А компания из Великобритании, занимающаяся продажей красок для взрослых, увеличила за год прибыль на 350 %!

PR-специалисты всегда стараются найти человеческие слабости и эффективно использовать их в своих целях. Поэтому, когда появился спрос на спокойное видео с глубинным смыслом, пиарщики сразу подстроились и сделали ставку на медленную рекламу.

Самым известным примером slow-маркетинга является промо-видео компании DIAGEO, в котором крутой бизнесмен на протяжении 45-ти минут пьет виски премиум-класса.

Вероятно, медленная реклама и дальше будет набирать популярность. И вот почему:

  • Современный потребитель очень остро чувствует фальшь и наигранность, поэтому простота и обычность будет привлекать все больше потенциальных клиентов.
  • Агрессивность обычной рекламы вызывает у людей чувство отторжение и желание оградиться от такой информации.
  • Еще один немаловажный аспект – тренд на простоту. А большая часть молодежи хочет быть в тренде.
  • С другой стороны нормкор – не просто причуда, а нечто более глубокое. Это попытка обратиться к первобытной части сознания человека.

Одно ясно точно! Компания, которая думает о своем развитии и доходах должна рассмотреть slow-маркетинг как инструмент для продвижения товаров и услуг. С одной стороны, чтобы оставаться в тренде и не пропустить эффективный инструмент для роста и развития бизнеса.

Или, чтобы полностью отмести его и понять, что ничего интересного он не представляет.

Если же вы сторонник более активных видов рекламы и хотите получить быстрый результат, рекомендуем обратить ваше внимание на «Взрывной PR». Звоните – назначим встречу и расскажем о наших кейсах.