Performance Marketing VS Взрывной PR

Вид маркетинга, нацеленный на повышение продаж и позволяющий на всех этапах работы увидеть количественные показатели результатов функционирования каждой отдельной маркетинг стратегии, называется Performance Marketing или performance-based advertising, в переводе с английского означает - маркетинг, основанный на показателях (цифрах).

Данный вид маркетинга позволяет сосредоточиться на основных задачах: максимизация результата компании и минимизация затрат на рекламу. Performance-marketing позволяет отследить процесс от первичного контакта с клиентом до момента покупки товара или услуги.

Перформанс-маркетинг базируется на двух китах – контекстная реклама и SEO. Однако они не являются единственными инструментами перфоманс-маркетинга, также используют: email-маркетинг, естественную рекламу, programmatic, видео-рекламу и social commerce.

В performance маркетинге существует специфическое понятие – воронка продаж. Под воронкой продаж понимают принцип, согласно которому клиент проходит цикл принятия решений от появления потребности до момента покупки товара.

Этапы перфоманс-стратегии:

  • формирование потребностей
  • поиск решений найденных проблем
  • формирование оценочной системы
    • (определение ключевых показателей, нахождение оптимальных метрик)
  • постоянный анализ результатов
    • (после запуска рекламы, нужно постоянно контролировать и анализировать результаты, чтобы иметь возможность изменять и корректировать вашу маркетинговую стратегию)

Performance marketing представляет собой многоуровневую систему, включающую:

  • построение системы (начиная с формирования потребностей до решения о приобретении товара)
  • комплексные блоки на каждом этапе (свои серии баннеров, рассылок, видео для каждого продукта)
  • возможность измерять key-параметры на всех этапах реализации стратегии.

Performance based marketing ежегодно увеличивает обороты и уверенно завоевывает российский рынок. И это объяснимо, ведь инструментарий Performance маркетинга подходит практически для любого делового сегмента. Самое главное — правильно обозначить цели и задачи, продумать стратегию кампании, а также критерии оценки результата.

Хотя принцип реализации перформанс стратегии может на первый взгляд показаться довольно простым, это не так. Просчитать все доходы и расходы, настроить e-commerce, сделать связку CRM, 1C и склад, после выгрузить все эти данные из Google Analytics, после чего снова все просчитать, объединить и загрузить.

На все это нужно время, люди и средства. Вы уверены, что все это у вас есть в запасе?
Если нет, предлагаем более простой и не менее эффективный вид рекламы – «Взрывной PR». Что это такое – звоните, расскажем!