Персональный бренд

Когда человек становится уже достаточно зрелым для того чтобы тщательно планировать свое будущее, он нередко рассматривает свое имя рядом с крупными брендами. Действительно, что может быть лучше, чем стать частью компании, о которой все говорят? Но чтобы прийти к намеченной цели ваш персональный бренд должен соответствовать уровню этой компании.

С этого момента вы становитесь своего рода человеком-фирмой, личностью-компанией, персоной-организацией, потому что продвижение персонального бренда требует не меньших усилий, чем работа с целой структурой. Раскрутка вашего персонального бренда практически ничем не отличается от раскрутки компании и включает в себя несколько важных составляющих:

— Активность. Вам нужно показать себя активным человеком, который с готовностью первым идет на контакт. А для этого следует быть осведомленным в отношении последних событий.

— Заявление о себе. Персональный бренд не должен оставаться внутри определенных рамок, он должен постоянно блуждать и передаваться. Всегда держите наготове подробный рассказ о себе и своей деятельности. С помощью такой мини-биографии собеседник сможет понять, что для вас является приоритетом. Но для этого нужно предоставить только ту информацию о себе, которая действительно будет интересна вашему потенциальному инвестору или бизнес-партнеру. При этом он должен понять, что вы следуете своей цели, так что забудьте о «случайностях».

— Внешний вид. И тут речь не только о дорогом костюме, но и о манере держаться и составляющих компонентах персонального бренда, таких как визитки, познания в специализированной терминологии и умение грамотно ее использовать, тщательно подготовленное и регулярно обновляемое резюме и многое другое. Все эти компоненты не являются желательным дополнением, это само собой разумеющиеся вещи, которыми будут интересоваться и которые действительно должны быть.

— Невербальная коммуникация. Фактически это часть предыдущего пункта. Тон голоса, мимика и жесты должны быть под полным контролем. При первой встрече с новым человеком не нужно показывать на лице всю гамму эмоций, на которые вы способны, но в то же время полная отчужденность и «механические» жесты также пойдут вам в минус. Персональный бред требует внимательно следить за собой, сохраняя разумный баланс.

Кроме того, есть еще ряд тонкостей, например, ваш образ в социальных сетях и на специализированных ресурсах, над которыми также нужно работать. Пиар — ближайший друг и соратник персонального бренда, поскольку его задачей и является помощь в заявлении о себе. Как только вы всерьез решите заняться самопродвижением, разумнее всего будет обратиться за помощью в пиар-агентство, которое скоординирует дальнейший план действий исходя из вашего конкретного случая.