Персональный брендинг

Бренд — это запоминающийся образ, который стремится создать большинство компаний. Персональный брендинг выстраивается по схожей схеме, но он несколько легче, поскольку вся работа ведется в рамках одной персоны.

Главный двигатель персонального брендинга — вера в себя и разумное распределение своих сих. На ранних этапах всё кажется проще простого, и человек начинает хвататься за все возможные проекты, но в итоге в какой-то момент он осознает, что окружил себя кучей незаконченных дел. Так что правило номер один при работе с персональным брендингом — соблюдать последовательность.

Персональный брендинг заключается в совокупности маркетинговых и пиар-кампаний, которые направлены на привлечение внимания целевой аудитории к персоне. Следовательно, вам придется работать над своим образом, который и станет частым гостем в подсознании людей. Как расставить приоритеты и с чего начать, решать уже вам. А чтобы определиться, нужно знать все составляющие образа:

— Уникальность. Это самая сложная составляющая. Вы должны кардинально отличаться от ближайших конкурентов и быть при этом интересным аудитории. Именно над этим придется потрудиться усерднее всего.

— Важность. Интерес аудитории может быстро ослабнуть, если вам не удастся показать значимость вашего дела.

— Уверенность. Как уже было сказано выше, персональный брендинг базируется на уверенности в себе. И эту уверенность должны видеть все окружающие, ведь если вы сами будете сомневаться в своих словах, аудитория и вовсе в них не поверит.

— Статус эксперта. Вы должны быть экспертом в своем деле, но чтобы это доказать, нужно быть готовым подтвердить свой статус в любом месте и в любое время безо всякой подготовки.

— Принципы. Ради чего все затевалось? Не бывает рекламы ради рекламы или пиара ради пиара, у всего есть цели. Но эти цели должны быть оправданными в глазах аудитории, а поэтому она должна быть в курсе ваших ценностей и принципов.

Соблюдая все эти условия, вы очень скоро почувствуете отдачу от персонального брендинга. Самый важный момент, ради которого нередко и начинается работа над собой — возможность диктовать условия рынку, а не следовать сформировавшимся нормативам. И для этого нужно правильно себя подать. Сотрудничество с пиар-агентством на ранних этапах гарантированно приблизит вас к заветной цели, а дальше останется лишь подтверждать свою компетентность и повышать профессионализм.