PR - креативная альтернатива дорогому медиабаингу

Известно, что реклама стоит намного дороже, чем PR. Вопрос об эффективности измерения результата кампании правомерен и в обоих случаях – с разными подходами, разумеется.

Но преимущество пиар-технологий в том, что за счет небольших вложений можно добиться впечатляющих результатов.

А если еще большие аудитории «обрабатываются» креативными методами – тогда можно ожидать только фантастических результатов. Как говорил, признанный специалист по рекламе, маркетингу, эвентам и пиар-технологиям Клод Хопкинс: «Вы инвестируете немного и выиграете по-крупному. В другом случае – вы просто ничего не потеряете». Это тот самый случай!

У нас есть и большие специализированные аудитории, и креативные методы. И они могут работать только на Вас.


Итак, какие у нас есть аудитории?


Региональные СМИ

Более 4 000 СМИ во всех регионах России. Более 12 000 персональных контактов журналистов и редакторов. Постоянная связь. Если у вас продукция – для агропромышленного сектора; товары категории Mass Market, проживающих в малых городах и сельской местности, возможно – это ваши будущие избиратели и т.п. – обращайтесь! Интересный конкурс для журналистов региональных изданий, реализованный совместно с нашим агентством – Ваш шанс стать известным в Российской Глубинке за небольшие деньги.

Суммарный тираж региональных СМИ в нашей базе составляет при реальной оценке порядка 4 миллионов читателей.

Стоимость проекта для миллионных аудиторий – от 175 000 до 350 000 рублей в месяц. Предложение настолько вкусное, что имеет право быть нереальным. Но оно у нас есть.

Игровая аудитория

Число Интернет-пользователей в России подходит к отметке 40 миллионов человек. Примерно треть из них регулярно играет на компьютере. Те, кто делает это профессионально – то есть, занимаются киберспортом – являются лидерами для больших масс поклонников. Следствие: к примеру, число людей, интересующихся Counter-Strike больше, чем людей, интересующихся футболом, хоккеем и даже олимпиадой. И это количество растет год от года не менее, чем на 40%.

Это молодая, прогрессивная, циничная и в тоже время очень восприимчивая к мнению лидеров аудитория. Лидеры – под нашим контролем. Если вы продаете компьютерную технику, одежду для молодежи, снэки, энергетики, модные штуки – тогда это предложение для вас.

Мы работаем с лидирующими киберспортсменами, каждое действие которых ловят десятки тысяч.

Стоимость проекта для миллионных аудиторий – от 1 до 5 миллионов рублей за полгода.


Новые аудитории – в процессе консолидации. Следите за новостям, обращайтесь или ожидайте нашего особого приглашения к участию в интересном глобальном PR-проекте.


Предложения настолько вкусные, что имеют право быть нереальными. Но они у нас есть для вас.

Цены действительны из расчета среднего проекта по данной отрасли. Позвоните нам – мы договоримся о встрече, расскажем об успешных кейсах и придумаем нечто интересное для вас.