SexVertising VS Взрывной PR

Известный факт, мужчины думают о сексе более 32 раз в день.

Этими данными воспользовалась в своей маркетинговой стратегии компания Axe. Их ролики точно остались у вас в памяти! Так вот по данным экспертов при проведении кампании их продажи выросли на 14%.

Именно это и называется секс-рекламой (или SexVertising – совмещение «секса» и «advertising»), когда воздействие происходит на чувства желания и вожделения.

А вы не задумывались, почему рекламщики, продукты, которых нацелены на мужскую аудиторию, привлекают к рекламе сексуальных молодых парней? Американский психолог Линдстром провел исследования и сделал потрясающий вывод. При созерцании такой рекламы мужчины думают: «Нет, чувак, ты не хочешь его, ты пацан, тебе не нравится смотреть на других голых мужиков. Что бы ни случилось, не возбуждайся! Будь мужиком!».

Этот ход также воздействует на сексуальную сторону человека и приводит к ощутимым результатам.

Многие компании используют в своих акциях, постерах и баннерах сексуальных девушек, в возбуждающих позах.

 

 

Например, ювелирная фирма Natan Jewelry пару лет назад выпустила серию постеров, на которых мужчина, протягивает девушке бриллианты, а она при виде этих самых бриллиантов...   

  

 

 

 

Или еще пример реклама компании Nikon

Такую рекламу лучше использовать с товарами, которые косвенно повышают сексуальность:

  • Парфюмерия
  • Одежда
  • Нижнее белье
  • Элитные часы
  • Татуировки
  • И многое другое

Однако есть данные компании MediaAnalyzer Software & Research, согласно которым сильная сексуальная визуальная приводит к тому, что мужчинами хуже запоминаются название бренда, примерно на 50%. Это происходит потому, что внимание человека приковано именно  к сексуальной составляющей, а не к продукту.

Совет один, не переборщите с сексом!

Если хотите добавить «перца» в свою рекламу и вызвать взрыв в СМИ, при этом чтобы ваша компания осталась жива и принесла еще больше прибыли, рассмотрите «Взрывной пиар». Это метод для тех, кто не боится бросить вызов общественности и достичь своих целей в короткие сроки и ярко.