Влоггинг VS Взрывной PR
Скажите, бывает, что вы хотите перекусить и собираетесь заказать еду на дом или в офис? Думаем бывает. В это время вы сидите за компьютером и смотрите видео на youtube.com, в поиске идей для вечернего досуга. Вдруг, неожиданно вам попадается видео, в котором шеф-повар готовит сочный бургер или отправляет в печь аппетитную пиццу, а внизу ссылка на сайт ресторана и телефон. Вы бы соблазнились? В большинстве случаев ответ будет положительным.
Иногда ролик действительно является толчком для клиента к приобретению того или иного товара. Из примера мы можем сделать вывод, что реклама на youtube – это лучший способ наглядно показать клиенту преимущества вашей продукции.
Плюсами рекламы на YouTube являются:
- повышение лояльности к вашей компании
- рост интереса со стороны целевой аудитории
- рост узнаваемости бренда
Если вы решили использовать рекламу на YouTube в своем арсенале, вам будут доступны следующие опции:
- контакт целевой аудитории с брендом
- прямая связь с аудиторией
- настройка таргетинга для правильного воздействия на потенциальных клиентов
- возможность следить за эффективностью на AdWords или YouTube-аналитике
Возможности таргетинга на YouTube:
- демографические данные
- тематический таргетинг (категории и подкатегории)
- интересы
- места размещения
- списки ремаркетинга
- ключевые слова
Теперь о цене рекламы на YouTube.
Оплата показа объявления зависит от его формата:
- Медийные объявления TrueView In-Display – блоки под окном плеера или справой стороны от него. Отображаются при просмотре видео и только на стационарных компьютерах. Цена тысячи показов от 1 $
- Оверлеи In-video – всплывающие текстовые объявления, располагающиеся поверх экрана плеера. Стоимость от 10 $.
- Видеообъявления TrueView In-Stream с возможностью пропуска - ролики, встроенные в основное видео. Оплата от 20 $.
- Объявления In-Stream без возможности пропуска - ролики длительностью до 30 секунд, которые пользователь не может пропустить. Цена стартует от 10 $.
- Объявления-заставки видео длительностью до 6 секунд, показывается в начале основного видео.
- Товарные подсказки - тизеры о товарах и услугах, показываемых в видео. Длительность отображения несколько секунд.
Как и любой другой инструмент или вид рекламы, реклама на тематических каналах YouTube может у кого-то показывать отличные результаты, у кого-то — нет. Мы рекомендуем тестировать разные возможности и техники. Связываться с разными блогерами можно напрямую, а можно через специальные продюсерские агентства Амирана Сардарова (Дневник Хача), Ярослава Андреева (Эльф Торговца) или Саши Спилберг. Также можно не только размещать свою рекламу во влогах, но и раскручивать свой ютуб-канал. Можно все делать и параллельно.
Взрывной пиар предлагает вам нечто большее, чем «просто видео» или даже «вирусное видео». Мы делаем «медиавирусы» - это такие видео, о которых пишут СМИ, и которые без посева вообще набирают от 1 млн просмотров.
По поводу заказа медиавирусов звоните – расскажем примеры, которые реально сработали.