Высшие курсы иностранных языков

Некоторые рекомендации по продвижению для организаций, типа

"Высшие курсы иностранного языка"

1. Объединение курсов с помощью газеты или информационного бюллетеня с периодичностью 1 раз в квартал.

Что это даст: Общее информационное поле для преподавателей и учеников.

2. Украшение офиса «Центрального» фотографиями знаменитых переводчиков по стенам вдоль лестниц.

Что это даст: Чувство причастности к Великому, к фундаментальной лингвистике.

3. Возможное переименование отделений курсов. Вместо названий по принципу местоположения («Беляево», «Марьино», «Митино», «Измайлово») использовать имена известных переводчиков, лингвистов и филологов прошлого и настоящего времени.

Например, «Федоровский», «Виноградовский», «Жуковский», имени В.Суходрева и др.

Что это даст: У каждого филиала автоматически появляется История и незримый, но ощущаемый высокий патронат.