Противодействие чёрному PR

В кризисное время конкуренция обостряется. Битва за клиента порой выходит за рамки общепринятых правил игры. Бизнес-этика? - К черту! У ваших конкурентов нет времени заработать позитивный имидж себе. И поэтому они смеют очернять вас, и всех кто попадется им на пути. Такие «экземпляры» надо ставить на место, но прежде необходимо разобраться с последствиями.

PR-агентству также известны обострившиеся случаи клеветы бывших, ничего из себя не представляющих в профессиональном плане сотрудников. Отметим, что это одна из характерных особенностей не только бизнеса времени экономического кризиса, но и времени года (осень, весна)…

Уйдя однажды из уважаемой компании, сотрудник стал неоднократно наносить удары из-за угла, исподтишка. Он стал с маниакальным упорством развешивать объявления на сайтах «черных списков работодателей». PR-агентство предприняло следующие меры: обращение в Яндекс, официальные письма в хостинг-компании (черному сайту пришлось переезжать с место на место), а также переубеждение владельцев черного веб-ресурса и представление имиджевых интересов и гарантий надежности клиента. Наряду с этим были применены действенные SEO-методики, чтобы по запросу имени компании черные сайты не показывались на первых страницах выдачи. Также сотрудники PR-агентства дали консультации руководству компании, как на этапе собеседования отсечь неблагонадежных сотрудников, а также обучили методам позитивного увольнения.

Наше PR-агентство работает только с теми компаниями, кто действительно честен и соответствует своему позитивному имиджу. Мы не «обеляем» черный цвет, мы – очищаем от грязи белый цвет. Стоимость противодействия черному PR может варьироваться от сложности задачи – от 50 000 до 150 000 рублей. Также мы предоставляем PR-консультации по этому вопросу на условиях почасовой оплаты.

В чем состоит план антикризисных PR-действий в Интернете?

Основные действия:

  • Подготовка и публикация позитивных статей;
  • Продвижение текстов в поисковых системах Яндекс, Гугл и других;
  • Работа над снятием клеветы;

Компенсирующие действия:

  • Журналистское расследование и подача судебных исков к организаторам "черной PR-кампании",
  • Стратегия и реализация потока позитивных информационных поводов, 
  • Акции в офф-лайне,
  • Работа в комментариях.

И это еще не все. Имеются уникальные разработки и ноу-хау, раскрываемые только после начала работы.

Работаем надежно, четко, с гарантиями.